Главная » Статьи » Оперативная полиграфия » Маркетинг



Правила оформления и заказа визитки директора

Я хочу рассказать вам о визитках, немного раскрыть эту тему.

Какие бывают визитки?

Бывают дешёвые визитки, бывают дорогие. Я считаю если вы владелец бизнеса, или руководитель направления предположим, то постарайтесь позаботиться о том ,чтобы ваши визитки не стоили 50 копеек. Знаете есть такая услуга 1000 визиток за 50 копеек. Так вот и эту услугу обычно рекламируют на заднем числе автомобиля.

И ориентирована она примерно на таких же предпринимателей в скобках или кавычках.  Которые примерно в этом срезе находятся. Нет ну я конечно прошу прощения если вы находитесь в этом же срезе, то вы можете пользоваться дешёвыми визитками, но если есть уважение и ваш бизнес в сегменте выше среднего. Тогда будьте любезны позаботиться об этом.

Возможно кто-то не знает, возможно вы в первые слышите о том, что есть такое понятие как дизайнерская бумага. Так вот дизайнерская бумага это бесконечное множество различных вариантов бумаги для печати визиток и другой полиграфии. Там бывает и жёлтая и синяя и зелёная и чёрная, глянцевая, матовая, рифленая и т.д. и т.п.  Этой бумаги просто не сметное количество.

визитка на дизайнерской бумаге

Так вот чтобы заказать хорошие и действительно классные визитки я бы рекомендовал заехать в любую типографию. Желательно чтобы он была оперативная. И собственно посмотреть всю эту бумагу, повертеть её в руках, пощупать и сделать выбор в пользу какой-то одной для начала. Что называется выбрать ту на которую глаз ляжет.

Ехать в типографию даже не обязательно с деньгами сразу. Все кто работают с типографиями они прекрасно понимают, что чтобы сделать заказ нужно сделать три шага:

  1. определиться с бумагой
  2. определиться с макетом кто-то должен вам его нарисовать
  3. и только третий шаг сделать заказ

Либо если у вашей компании всё в порядке с деньгами конечно же вы можете пригласить представителя типографии к себе в офис, чтобы он показал вам все эти образцы. Но тогда соответственно и думайте о том как заказать там ну хотя бы тысяч на двадцать. Чтобы человек который приехал к вам как то оправдал свою поездку.

А по большому счёту, я думаю ничего в этом особенного нет, чтобы взять выделить пятнадцать минут времени своего на то, чтобы заехать и посмотреть эту бумагу самостоятельно вам как руководителю этой компании.

По моим ощущениям можно выделить

3 основных правила хороших визиток:

1 правило

Визитка должна быть толстой,  то есть плотной.

Она недолжна быть такой дешёвой бумажкой как - будто сам человек напечатал на принтере. Визитка должна быть плотная или как минимум чуть плотнее чем у всех остальных.

2 правило

Визитка должна быть напечатана на хорошей дизайнерской бумаге.

Заедете посмотрите эту бумагу. Скорее всего вы удивитесь какое большое разнообразие и какие возможности вам открываются в таких типографиях. Я думаю что если вы заедете в типографию, то вам обязательно покажут какую-то большую коллекцию готовых визиток, особенно интересные экземпляры. Я думаю что вы уедет оттуда вдохновлёнными и захотите создать сами что-то необычное, чтобы люди удивлялись от ваших визиток.

3 правило

Хорошая визитка должна быть выполнена в стиле минимализма.

Что значит минимализм? Уберите с визитки всё лишнее, оставьте только самые нужные моменты. То есть:

  • оставьте логотип или название компании если логотипа нет
  • оставьте фамилия имя отчество инициалы ваши
  • должность кем вы являетесь если вы генеральный директор, то генеральный директор
  • и контакты соответственно

Никакие услуги расписывать не надо. Вместо того чтобы описывать услуги оставьте ссылку на сайт. Так как визитка не должна продавать, то есть это как раз не тот сегмент в котором визитка должна продавать. Визитка создаёт имидж, а сайт продаёт.

В бизнесе есть такое хорошее правило, которое называется: Отличайся или умри. Так вот как сделать её наиболее оригинальной. Хотя бы начните с того что сделайте её не горизонтальной, а вертикальной.

Теперь по стоимости самый главный момент, который наверняка волнует многих людей. Если вам говорят например стоимость за одну визитку в 39 рублей, то не надо умножать эту цифру на тысячу. Просто не заказывайте тысячный тираж, заказывайте тираж на сто штук. Дизайнерские визитки они как правило и заказываются такими тиражами по 100 штук.

Да и можете быть уверены тысячу визиток вы никогда в жизни не истратите. Вот на полном серьёзе в жизни не истратите если разве что вы будете с вертолёта их распылять над городом. Тогда понятно вы их израсходуете. В обычной жизни если вы проводите деловые встречи, то сто визиток хватит вам на год, а то может быть даже и на два года.

Так вот что касается цены, тираж на сто штук он может обойтись вам примерно от тысячи до трёх тысяч рублей. И это классная инвестиция, это инвестиция на самом деле очень заряжает. Эта та сумма которую вы сегодня вечером оставите в кафе за ужином, но именно сделать классные визитки это действительно хорошая инвестиция.

И вот почему я решил поговорить о визитке, потому что я взял нашу визитку из кармана достал и вот вам показываю как она выглядит. Она вот сделана как раз по всем канонам хорошей визитки. То есть она сделана на толстом картоне почти миллиметр толщиной. Такого картона нигде практически нету.

Какой должна быть визитка директора

Когда я эту визитку кому то показываю абсолютно каждый человек, абсолютно каждый независимо от того зарабатывает он пятьдесят тысяч рублей в месяц или делает пять миллионов в день. Каждый когда он получает мою визитку в руки он просто либо говорит о том что она классная, либо начинает её искренне вертеть в руках. Хотя в принципе что нового тут сделано, ничего нового не сделано. Просто соблюдены три правила хорошей визитки. Я не знаю может эти правила кто-то ещё написал, но мы вот их выверили и уже давно пользуемся.

И смотрите всё как я и говорил: толстая бумага картон, дизайнерская бумага. Она получается матовая у нас. На ней написаны контакты.  

Все правила учтены, ничего нового не придумано.

Автор: Сергей Савинич

 

 

 


Понравилась статья поделись с друзьями

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: