Главная » Статьи » Оперативная полиграфия » Книга



Почему я выбрал полиграфию?

Я выбрал оперативную полиграфию потому, что до этого занимался бизнесом по выпуску бесплатной городской рекламно-информационной газеты. Бизнес, который у меня не получился. Издание газеты оказалось для меня очень серьёзным и сложным делом, не так как я думал в начале.

Ошибки, которые я допустил:

• Начал такой специфический бизнес без опыта
• Без достаточного изучения существующего рынка
• В период мирового кризиса
• Без команды профессионалов
• Отсутствие финансовой базы

Результатом полугодового издания газеты был долг около 200000 рублей, который слава Богу погасил с помощью оперативной полиграфии. Долг тяжёлое испытание, однако во всём есть не только минусы, но и плюсы.

Во время издания газеты я приобрёл необходимые умения для дальнейшего создания дела по производству оперативной полиграфии.

К ним я отношу:

• Умение общаться с людьми и продавать
• Понимание как создавать и вести дело
• Научился работе в графических редакторах: Corel Draw и Photoshop
• Приобрёл первое оборудование для полиграфии

Итак в моём примере это было дело случая. Случаи иногда показывают нам дорогу. Каким образом это было?

Во время газетного бизнеса, я приобрёл струйный принтер с СНПЧ, для нужд редакции. Газета была рекламная и если Вы посмотрите такую газету, то увидите что в ней содержатся рекламные модули компаний. Изготовление рекламного модуля же по сути своей мало чем отличается от изготовления визитной карточки. Всё отличие бывает только в их размерах.

В один из дней мне случайно попался заказ на изготовление визиток для строительной компании. Заказ был в размере 1000 визиток с двух сторонней печатью. На первой информация о деятельности компании, на второй её реквизиты.

Ни разу не делая до этого визитки, я взял этот заказ. Навыки по изготовлению дизайн макета уже были. Я сделал макет в программе корел дро. Знаний как печатать не было, но их я нашёл в интернете. Благо на дворе шёл уже 2010 год и интернет во всю набирал обороты.

Так вот посмотрев видео на ю-тубе по изготовлению визиток, повторил всё на практике. Результатом стал выполненный заказ, довольный клиент и полученный доход. Доход составил 3200 рублей за 8 часов работы(столько времени ушло из-за отсутствия опыта). Чистая прибыль составила 2400 рублей. Я обратил внимание, что это получилось довольно легко. Но ещё больше года продолжал издавать газету.

В 2011 году я остановил выпуск газеты. Ещё год занимался не понять чем: сетевым маркетингом, случайными заработками. Затем решил сфокусироваться на оперативной полиграфии. Денег на аренду офиса и найм персонала у меня не было. Были только долги из-за газеты.

 

Поэтому я принял решение заниматься полиграфией на дому. Чем и занимаюсь по сей день. На данный момент уже наработалась база постоянных клиентов, а также появляются новые. Работаю пока один. Доходы колеблются от 25000 до 42000 рублей в месяц чистыми. В зависимости от того как я работаю. Живу как уже говорил в городе с населением более 200000 человек.

Оперативная полиграфия

Вот я Вам рассказал каков был мой путь.

Так почему же полиграфия на дому? Потому что для этого бизнеса:

• Не нужны большие финансовые вложения (начинал с 10000 рублей)
• Быстрый старт (достаточно небольших знаний для начала, в процессе знания пополняются)
• Рынок есть (многие фирмы нуждаются в рекламе своих услуг)
• Достаточно прибыльный бизнес для владельца (иногда более 500%)
• Достаточно дешёвый и эффективный вид рекламы для клиентов (если сравнивать с другими видами рекламы: ТВ, Радио, Газеты и т.д.)

Собственно всё на этом дальше начнём разбирать, то как можно делать оперативную полиграфию в домашних условиях.

Книгу для удобства восприятия разбил на 4 части. Вот они:

1) Дизайн
2) Производство
3) Продажи
4) Бизнес

Читайте далее:

Глава1. ЗНАКОМСТВО С ГРАФИЧЕСКИМ РЕДАКТОРОМ CORELDRAW X6

© С уважением Степан Визиткин


Понравилась статья поделись с друзьями

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: